Назад

На главную страницу

История корпорации Русская Лысина

 

Русская Лысина - небольшое содружество самых разных людей, интриганов и жуиров, работающих в творческом направлении.

Русская Лысина была создана скорей всего в 1993 году в городе Омске, когда возникла идея делать какой-нибудь подпольный журнал в свое удовольствие. Удовольствие создавать иллюзии.

Первый журнал назывался БАК. Аббревиатура расшифровывалась любыми доступными пониманию способами. Но основная идея была такой - Безысходность Альтернативной Концепции. Автором идеи считается и является на самом деле Андрей Чурсин, личность, известная в г.Омске каждому мыслящему индивиду. Ускорителем воплощения идеи и исполнительным продюсером стала Елизавета Винт, тоже, в общем-то, не последний человек в том же городе.

Тогда-то и началась деятельность этой команды, которая занималась с тех пор разными делами, но всегда под одним лейблом - Русская Лысина. Инициативным центром команды всегда была и остается Елизавета Винт, она же Лиза Потемкина.

БАК по каким-то причинам был произведен в одном номере.

Зато после совсем уж скромного издания очень нетипичного журнала под названием "Русская Лысина" одноименная корпорация разразилась сразу (ну, не совсем сразу) тремя номерами более зрелого и продвинутого журнала 2000 rpm, который произвел неизгладимое впечатление на определенные слои и прослойки мыслящих индивидов. Это был не просто рок-журнал, мода на которые разразилась в начале 90-х. Это был культурно-информационный увеличитель провинциальной творческой потенции. Он писал обо всем - о моде, музыке, театре, изобразительном искусстве, клубной культуре, образе жизни. Он размножался на ризографе немыслимым тиражом - 100 экземпляров, и создавал легенды и мифы города Омска.

На счету у Русской Лысины такие проекты, как передача "Вкусный Рок" с Натальей Улановой на местном телевидении, промоутерские кампании в поддержку Вари Ледянцовой, организация омских гастролей группы Ночные Снайперы в 1998 году и проч. и проч. Маленькие и независимые, но очень продуктивные проекты.

Любимым досужим занятием участников Русской Лысины было делать самодельные книжки, куда вручную вписывался текст и так же врисовывались картинки. Таким образом получался совершенно эксклюзивный литературно-художественный объект. Так были созданы "Соседские страшилки", "Сны Марка Собакина", "Рыба, которая плавает хвостом вперед". Художественную часть к ним рисовали Григорий Кушмет и Елена Соболева.

Тайной этой корпорации был и остается по сей день ее состав. Вызывает недоумение тот факт, что хрупкая и робкая барышня Лизавета, будучи по натуре своей редкостным интровертом, смогла продвинуть на себе весь проект журнала и сделать массу других добрых творческих дел. Мистическую фигуру Демьяна Михайлова, т.н. руководителя проекта, никто никогда не видел. Возможно ли, что все Творческое Содружество "Русская Лысина" состоит из одного человека и является всего лишь мифологическим фантомом? Нам никто этого не скажет, потому что Лизавета, как и Демьян, скорей всего, иллюзии. А кто же их создает? Да я.

Поэтому Русская Лысина - это антисодружество, антикорпорация. Это индивидуальный мультичеловек, делающий все в свое удовольствие. Удовольствие создавать иллюзии.

 

© ТС Русская Лысина, 2002



Hosted by uCoz